Международное пространство коучей и клиентов: управляйте Вашим будущим с Вашим персональным коучем!

Подбор персонала – отбор кандидатов, резюме, проведение собеседований, адаптация сотрудников, бренд работодателя

Тренинг для руководителей и владельцев компаний, которые задают высокие стандарты управления; для ТОП менеджеров, HR директоров, а также для менеджеров, которые хотят достигать максимальных результатов

Читать далее

Организационный коучинг: кейсы продвижения коучинга в организации. Примеры, сложности, лайфхаки

В программе 4-го квартала Вас ждут 8 онлайн-встреч, в рамках которых:  10 мастер-классов по организационному коучингу  3 групповых менторинга по стандартам ICF  1 демо-сессия с МСС ICF  Видео-записи каждой встречи доступны в течении года

Читать далее

Мегатренды 2030. Новая роль руководителя будущего.

По данным консалтинговой компании Hay Group, от 25 до 40% компаний, входящих в рейтинг Global 500 используют коучинг в управлении. Примеры компаний, которые использут коучинг: Hewlett Packard, Zerox, Gillette, Sony, Pall Mall, Rolls Royce, Volkswagen, Nokia. Коучинг в бизнесе заключается в умении вносить ясность в отношении целей и ценностей компании и сотрудника, находить наилучший путь их пересечения для раскрытия и усиления потенциала каждого.

Читать далее

Как руководителю контролировать своего бухгалтера

На тренинге вы узнаете: -на что обратить внимание при выборе бухгалтера -что нужно знать директору о бухгалтерском и налоговом учете -способы контроля работы бухгалтера Цель тренинга: дать участникам доступные и практические методы финансового и бухгалтерского контроля (Баланс, Фин.Рез., ДДС).

Читать далее

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний. Онлайн

Преимущества онлайн-курса 3-4 августа: высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих факторов, все заявленные пункты раскрываются) проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время тренинга (как личных, так и других участников) выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера,что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе.

Читать далее

Технология годовых переговоров поставщиков с розничными сетями

Приходите и узнайте правду о жестких переговорах – они как неприятность, в которую лучше не попадать. Умный поставщик делает свою работу так, чтобы жестких переговоров не случилось. Он знает, что хотят баеры и каковы их KPI, что надо сделать, чтобы жесткое «НЕТ» не звучало. Применяя корректную технологию входа в сети, развития продаж и преодоления возражений баеров, технологию подготовки к годовым переговорам, составления работающего КП (Коммерческого Предложения) возможно избежать жесткой позиции баера

Читать далее

PrivateLabel-2019

«PrivateLabel-2019» – это Международная ежегодная практическая встреча (с 9.09.2009), которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-по-ставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup.

Читать далее

Школа Логистов: LogisticMaster 2.0

Ждем Вас и Ваших специалистов на практический курс от Создателей Всеукраинского Дня Логиста, который включает в себя обучение полному циклу логистики на предприятии: склад, транспорт, управление запасами, финансами, внешнеэкономической деятельностью и мотивация персонала в логистике. Долгожданные курсы этого лета для руководителей складской и транспортной логистики, руководителей цепочки поставок, ВЕД, специалистов

Читать далее

Складская логистика

Ждем Вас и Ваших специалистов на практический курс от Создателей Всеукраинского Дня Логиста, который включает в себя обучение полному циклу логистики на предприятии: склад, транспорт, управление запасами, финансами, внешнеэкономической деятельностью и мотивация персонала в логистике. Долгожданные курсы этого лета для руководителей складской и транспортной логистики, руководителей цепочки поставок, ВЕД, специалистов.

Читать далее

Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

Цель тренинга: ознакомление и освоение участниками навыкам работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.

Читать далее