PrivateLabel-2019

До початку залишилося

Днів
Годин
Хвилин
Секунд

Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика»

Дата

29 августа 2019

Місце

г.Киев, ул.Липковского 1а, РК "Ультрамарин"

Залишилося

120 квитків

Спікери

Лучшие спикеры Украины и мира в области СТМ-бизнеса

PrivateLabel-2019

29 августа 2019 г. г. Киев ул. Липковского 1а, РК "Ультрамарин"

«PrivateLabel-2019» – это Международная ежегодная практическая встреча (с 9.09.2009), которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-по-ставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup. 

Среди участников Проекта PrivateLabelВарус, АТБ Маркет, Львовхолод, Новус, Фуршет, Лоток, Чудо Маркет, Укр Трейд, Таврия В, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, ЭКО-маркет, Украинский Ритейл, КиевФарм, Фармастор, Дарпак, ТД Дельта, Компания Май Украина, Золотой век, Премьер сокс, ДМК Таврия, Добродия Фудз, Астра Косметик, Укролия, Соломия, Хлебодар и др.

В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по Private Label в производстве и продажах.

Тренды покупательских предпочтений Private Label в Украине и мире.

Представить свою Компанию на мини-выставке продукции в Галерее новинок Private Label.

Международный опыт сотрудничества с розничными сетями и производителями по запуску товаров под Private Label

Участие в столах переговоров с сетями и производителями Private Label.

Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса по Private Label.

Смотреть фоторепортаж конференции PrivateLabel-2018

Как проходила конференция PrivateLabel-2018 читайте здесь

Аудиторія

Для поставщика:

  • Отследить тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.
  • Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel.
  • Почерпнуть международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по запуску товаров под СТМ.
  • Перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с розничной сетью Скорректировать стратегию и производить тот товар и в той упаковке, которые нужны покупателю.
  • Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сможете сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству.
  • Представить свою Компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками - розничными сетями.
  • Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.

Для ритейлера:

  • Узнать новые тренды и тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.
  • Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса Представить свою сеть как качественного и надежного Партнера по СТМ и наладить сотрудничество споставщиками.
  • Найти новых поставщиков для сотрудничества по СТМ – по разным категориям товаров.
  • Получить международный опыт запуска товаров под СТМ.
  • Перейти на более высокий уровень ведения переговоров с партнерами и обменяться опытом с коллегами по рынку.
  • Представить свои лучшие проекты СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.
  • Благодаря участию в Национальной премии «PrivateLabel: лучший партнер года» - представить свою компанию как профессионального партнера, готового к качественному сотрудничеству по СТМ.

Для смежных отраслей:

  • Наладить взаимоотношения с потенциальными клиентами, партнерами – сетями и поставщиками.
  • Выявить потребности целевой аудитории к Вашему предложению.
  • Обрести новых партнеров и укрепить отношения с уже существующими.
  • Рассказать об эффективности Ваших услуг целевой аудитории, об успехах компании.
  • Показать себя как надежного партнера и подчеркнуть статус Вашей компании.

В рамках події:

 

 

 

Галерея новинок PrivateLabel-2019. В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.

Столы переговоров в формате сеть-поставщик. Это уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями. В столах переговоров TradeMasterGroup за 10 лет приняли участие более 300 розничных сетей и более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья (Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Грузия и др.)

Национальная премия PrivateLabel-2019. PrivateLabel-2019 - бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами. Лучший проект Private Label года. Вклад в развитие товарной категории. Динамика развития СТМ. Узнаваемость торговой марки. Инновация года. Самая эффективная СТМ. Лучшие условия сотрудничества.

Выставка и экспозиция решений и услуг для бизнеса. В рамках Конференции PrivateLabel-2019 проходит выставка решений и услуг, а также образцов продукции от производителей и ритетейлеров Украины и ближнего зарубежья.

Торжественный ужин. Праздничный фуршет, во время которого состоится награждение победителей Национальной премии.

 

Програма події

Чего ожидать: тенденции развития Private Label - международная перспектива.

  • Sebastian Witkowski (Польша)Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson

Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.

150 лет развития Private brands в США.Экстраполяция основных этапов развития ритейла и private brands в США на рынки СНГ и Украины в частности.

  • Sayyora Ayupova15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble

Имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция. Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия.

Тема: уточняется

  • Марина ЗабарилоДиректор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine

Современный украинский потребитель в цифрах. Доход и благосостояние украинцев. Потребительские тренды. Что покупают и где? Online vs. Offline. Место собственных марок в жизни потребителя.

  • Ольга КапустянРуководитель постоянных и медиа исследований компании Kantar в Украине.

Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.

  • Галина Ободец и Вероника ШляховаяГалина Ободец, Директор департамента СТМ Линии магазинов EVA, Вероника Шляховая, Руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA

Столы переговоров в формате "розничная Сеть - Поставщик"

Участникам необходимо заранее сделать запись на переговоры с контрагентом. Записаться можно на стойке регистрации.

Национальная премия PrivateLabel-2019

Номинация для Производителей и Ритейлеров: «Вклад в развитие товарной категории», «Лучший проект Private Label года Лучшее качество», «Вклад в развитие товарной категории», «Лучшие условия сотрудничества, «Динамика развития СТМ», «Стабильность поставок», «Узнаваемость торговой марки», «Инновация года», «Вклад в развитие СТМ в Ураине», «Самая эффективная СТМ», «Справедливая цена», «Лучшие условия сотрудничества».

Фуршет, неформальное общение. Музыкальное сопровождение.

Партнери конференції

Бажаєте стати партнером? Зв'яжіться з нами!

Відгуки учасників

Столы переговоров - отличная идея, удобный формат, полезный инструмент.

Конференция была организована на высшем уровне, который достоин высокой оценки. Доклады спикеров были очень интересными и озвучены аудитории участников с большим профессионализмом. Организаторам большое спасибо!

Конференция важна и нужна.Хорошая возможность получить анализ на рынке глазами экспертов, а так же коллег по совместительству конкурентов. Получить какие-то новые идеи для развития своего СТМ и, конечно же, живое общение, на которое обычно не хватает времени.

Считаю данное мероприятие необходимым и обязательным для СТМ производителей. Тема и аналитика по общеевропейским тенденциям в торговле и развитии СТМ, сравнение с украинскими реалиями.

Отримала контакти груп рітейлерів та досвід колег по створенню СТМ

Было интересно увидеть поставщиков добившихся хороших результатов, а так же услышать их виденье работы.

Понравилась помощь организаторов в поиске представителей компании. Опыт западных коллег был очень полезен. Нашли новых клиентов.

Узнала новые тенденции и увеличила базу контактных лиц по сетям

Высокий уровень организации, продуманный до мелочей. Давно работаем в направлении СТМ, убедились, что работаем в правильном направлении.

Бизнес-встреча очень важна: аналитика PL, опыт иностранных партнеров. Я получил опыт партнеров и общение в неформальной обстановке.

Интересная тема, формат мероприятия, комфортное количество приглашенных. Такая конференция мегаважна, так как для Украины это неразвитый рынок. Я расширила свой кругозор.

Реєстрація

Для реєстрації заповніть форму нижче.
Місце проведення та контактна інформація