Международное пространство коучей и клиентов: управляйте Вашим будущим с Вашим персональным коучем!
18.06.2019

Как предоставлять высококачественную обратную связь сотрудникам


Как предоставлять высококачественную обратную связь сотрудникам

Часто сотрудники ощущают нехватку обратной связи от руководителей, что есть проблемой на сегодняшний день в отношениях между руководителем и сотрудниками. Потребность в обратной связи естественна для любого человека, а для руководителя – это еще и инструмент, который не теряет актуальности и в настоящее время. Ведь умение давать и принимать обратную связь, т.е. общаться с подчиненными позволяет:

  • выражать признание сотруднику и поддерживать его мотивацию,
  • понимать причины того или иного поведения сотрудника,
  • нацеливать сотрудника на развитие и достижение высоких результатов,
  • помогать сотруднику осознавать свои сильные и слабые навыки, побуждать его к повышению квалификации,
  • помощь в осознании своих ошибок и планировании шагов по их исправлению
  • развивать взаимопонимание и доверие,
  • поддерживать положительную атмосферу в организации,
  • формировать сплоченность сотрудников,
  • выявить уровень удовлетворенности сотрудника работой в компании или коллективе.

Опытный руководитель использует обратную связь, чтобы добиться максимальной эффективности взаимодействия и результативности работы своих подчиненных.  Отсутствие такой связи может нарушать работу целой компании. Сотрудник, оказавшись в неведении по поводу того, услышан ли он, согласен его собеседник или нет, может потеряться и испытывать не только дискомфорт, но и стресс.

При предоставлении высококачественной обратной связи сотрудникам, руководитель должен избегать распространённых ошибок: неконструктивная критика, переход на личности, использование только общих фраз.

Чтобы обратная связь была эффективной, не стоит прибегать к ней, если Вы не подгото­вились к встрече, если у Вас плохое настроение, либо нет свободного времени.

Развитие навыков предоставления и получения обратной связи помогает руководителю создавать атмосферу взаимного доверия и открытости, что способствует конструктивным изменениям в работе.

 

Приглашаем Вас посетить наш тренинг тренинг "Мегатренды 2030. Новая роль руководителя будущего", 12-13 июля, Киев, где мы говорим о правилах и даем 5 техник обратной связи.

Подробнее о тренинге по ссылке  https://www.youcoach.com.ua/boss

 

Регистрация на первую
бесплатную коуч-сессию