Международное пространство коучей и клиентов: управляйте Вашим будущим с Вашим персональным коучем!
08.08.2019

Инструменты бизнес-коучинга


Инструменты бизнес-коучинга

Бизнес-коучинг можно определить как партнерство между коучем и его подопечным — коучИ, c целью повышения его результативности, которая достигается за счет повышения мотивации, изменения профессионального поведения и нахождения ответов на актуальные проблемные вопросы.

В каждой компании сегодня остро стоят вопросы по мотивации сотрудников, возрождению командного духа и  сплоченности внутри коллектива, а также  по менеджменту  и управлению. Безусловно, все это влияет на рост и успех организации. Коучингу можно обучиться и эффективно использовать как дополнительный инструмент в своей профессиональной деятельности.

Для примера, можно навести такие виды инструментов, которые руководитель может использовать.

Один из самых простых – это эффективные вопросы. По этим вопросам можно отследить этапы движения к главной цели, начиная с постановки цели и вдохновения на поиск эффективного пути, заканчивая конечной реализацией задуманного проекта.

Довольно несложный инструмент – обратна связь. Чаще всего  она используется в тот момент, когда у сотрудника возникают проблемы с решением задач, т.е. для вывода его из возникшего затруднения.

Более серьезный и сложный инструмент коучинга- это модель GROW. Надо заметить, что именно эта модель чаще всего используется в качестве основы в коучинге. По модели GROW очень удобно проводить рабочие совещания.Эту технику по праву называют универсальной, она подходит для большинства коучинговых ситуаций. Сложно назвать еще какую-нибудь практику, которая могла бы по популярности соперничать с техникой GROW.

Данная модель состоит из четырех основных этапов, каждый из которых содержит большое количество уточняющих вопросов.

G — цель (goal);

R — окружающая обстановка или реальность (reality);

O — возможности (opportunity);

W — перечень действий (what to do).

Применение техники начинается с выяснения задачи. Для это необходимо поставить себе несколько вопросов, определить не только саму цель, но также то, почему она так важна. При исследовании текущей ситуации следует узнать, какие факторы могут повлиять на выполнение задачи, что было сделано для достижения цели. Только правильно оценив реальность, можно задуматься о перспективах, провести ревизию ресурсов и составить план действия. На последнем этапе необходимо понять, какой шаг коучи готов сделать в первую очередь и как планирует его сделать.

Если вы поймете, как устроена модель GROW в коучинге, она прочно войдет в ваш арсенал средств, используемых для достижения целей.

Приглашаем Вас на наш трениг "Мегатренды 2030. Новая роль руководителя будущего", 16-17 августа,  где мы предоставим больше инструментов коучинга в бизнесе и расскажем об их использовании для эффективного руководителя более подробно.

Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться!

Ссылка для регистрации https://www.youcoach.com.ua/boss

Регистрация на первую
бесплатную коуч-сессию