Подбор персонала – отбор кандидатов, резюме, проведение собеседований, адаптация сотрудников, бренд работодателя

До начала осталось

Дней
Часов
Минут
Секунд

Дата

3 октября 2019

Место

г. Киев, бульвар Кольцова 14А, тренинговый центр TradeMasterGroup

Осталось

20 билетов

Спикеры

Татьяна Пашкина

Подбор персонала – отбор кандидатов, резюме, проведение собеседований, адаптация сотрудников, бренд работодателя

Цель мероприятия

Ознакомить руководителей разных уровней с эффективной организацией и управлением службой персонала.

Аудитория

Руководители и владельцы компаний, которые задают высокие стандарты управления;

ТОП менеджеры;

HR директора;

Менеджеры, которые хотят достигать максимальных результатов.

Ответы на самые актуальные вопросы, раскроют:
Татьяна Пашкина (Лучший HR-эксперт сайта rabota.ua)
Виктория Липчанская (Ведущий эксперт Всеукраинской Ассоциации Кадровиков)

В рамках события:

Вы узнаете:
     Как составить вакансию и работать с резюме?
     Как провести собеседование по телефону и очно?
     Как адаптировать сотрудника в компании- что, когда, зачем?
     Как правильно урегулировать рабочий процесс и документооборот?
     Как пройти проверку? Как минимизировать риски?
     Как правильно вести кадровое деловодство?
     Как оптимизировать роботу сотрудников, чтобы они оправдали ваши ожидания?
     Как правильно составлять вакансию, чтобы откликались целевые кандидаты?
     Как освоить аналитику рынка труда и структурировать ее?
     Как создать структуру предприятия, утвердить штатное расписание и изменения в нем?
     На основе чего возникают трудовые отношения и какой пакет документов необходим и как с ними работать?
     Для чего нужно основное место работы, совместительство, сезонные работы и виды оформления?

Программа события

Третинг ПОДБОР ПЕРСОНАЛА – ОТБОР КАНДИДАТОВ, РЕЗЮМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЙ, АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ, БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ

  • 3 октября, с 9.30 до 18.00
  • г Киев, бульвар Кольцова 14а
  • Татьяна ПашкинаHR-эксперт сайта rabota.ua, Автор более 1000 публикаций, колумнист НВ Бизнес, Forbes и других медиа. В сфере управления персоналом - 18 лет. Последние 5 лет работает в сфере HR-маркетинга и аналитики. Автор более 1000 публикаций, колумнист НВ Бизнес, Forbes и других медиа. Соавтор курса "Как найти работу своей мечты"
  1. Рынок труда как пространство для подбора – что происходит сейчас, к каким проблемам нужно быть готовым (аналитика рынка труда).
  2. Планирование подбора в организации (годовой план подбора исходя из общей стратегии развития компании, бюджет на подбор – плановый и срочный).
  3. Подготовка к подбору (осознание того, какие вакансии продуцирует компания, где и как мы ищем кандидатов, чем отстраиваемся от конкурентов при подборе).
  4. Прием заявки от внутреннего заказчика (что должно быть в бланке, разделение ответственности, аналитика рынка труда – з/п конкурентов, и системы мотивации) – профиль должности – и выбор пути поиска кандидата (диалог с аудиторией).
  5. Что и почему пишем в вакансии (ищем кандидата с учетом особенностей корпоративной культуры). Где размещаем вакансию, как ищем кандидата (поиск каналов поиска – работа с аудиторией).
  6. Работа с резюме – что смотреть, обратная связь. Прямой поиск (диалог с аудиторией).
  7. Предварительный отбор – резюме, телефонное интервью, собеседование (диалог с аудиторией).
  8. Собеседование крупным планом – виды, подходы (работа с компетенциями, проективыне вопросы, тесты и другие методики). Как “продать” бренд работодателя – нематериальная мотивация кандидата (диалог с аудиторией).
  9. Работа с рекомендациями (как и зачем брать.
  10. Коммуникация при подборе (как “придержать” кандидата).
  11. Отказы – что с ними делать.
  12. Прием на работу – как сделать так, чтобы сотрудник не ушел из-за плохой адаптации. Встраиваем новичка в компанию (диалог с аудиторией).

Тренинг ДОКУМЕНТООБОРОТ В ОТДЕЛЕ КАДРОВ

  • 4 октября, с 9.30 до 18.00
  • г Киев, бульвар Кольцова 14а
  • Виктория ЛипчанскаяКадровик-практик, ведущий эксперт Всеукраинской Ассоциации Кадровиков (ВАК) Украины

1. Структура предприятия. Штатное расписание. Профессии (должности) отдельного сотрудника.

Структура предприятия: в каком документе она будет отображаться.
Требования к штатному расписанию и особенности его составления.
Утверждение штатного расписания и алгоритм внесения изменений в него по законодательству и по волеизъявлению работодателя.
Подбор названия должности — важное дело с перспективой на будущее: учимся работать с Классификатором профессий.

 2. Работа, ее виды, особенности оформления.

Основное место работы: для чего оно нужно и где его искать.
Совместительство: права работника и работодателя, виды и оформление.
Срочные трудовые договоры и сезонные работе: находим отличия.
Совмещение: дополнительная работа и ее оформление

3. Рабочее время, его виды, регулирования и документирования.

Отдых во время работы: разновидности и учет.
Особенности установления суммированного рабочего времени: преимущества работника и работодателя.
Гибкий режим рабочего времени: удобно всем сторонам трудового договора.
Дистанционная работа: как организовать в условиях отсутствия правового регулирования
Отпуск: виды, порядок предоставления и учет.

4. Расторжение трудового договора: порядок оформления.

Определение дня увольнения работника: для чего оно имеет значение.
Классификация оснований для увольнения: алгоритм действий зависит от инициатора.
Документальное оформления увольнения работника: приказ - это еще не все
Готовим документы и рассчитываемся с долгами перед работником.
Не увольнение: основания для прекращения работы.

Отзывы участников

Я очень довольна тренингом и его результатами для меня. Я узнала много интересных вещей, которые будут полезны в моей профессиональной деятельности. В программе были раскрыты все основные вопросы. Положительно впечатление. Освоила важные темы, которые были логично структурированы, аналитику рынка труда, оценку востребованности компании, работа с внутренним заказчиком, особенности проведения собеседования.

Расширился мой кругозор и видение проблемы, возникающей при поиске кандидатов. Стало легче понимать субъективность и объективность мнений при поиске и подборе кандидатов. Спасибо огромное за все ответы на вопросы, интересного тренера, объемную информацию, интересный семинар, положительный тренинг.

Возобновила все процессы подбора персонала, узнала тонкости в подборе персонала, полезные упражнения. Все было раскрыто на высшем уровне. Мне понравилось, что ценная информация подавалась «без воды». Все, что важно знать при подборе персонала.

Виктория дала правильное направление основываясь на Законодательство Украины и четкое понимание как и что делать. Очень информативно и комфортно.

Много практических примеров, которые касаются непосредственно данной специальности. Выявила для себя возможные варианты действия в спорных ситуациях. Исчерпывающий семинар, который включает в себя самые актуальные и спорные моменты.

Получила важную информацию по правильному ведению и оформлению кадрового деловодства. Очень хорошая организация, предоставлено необходимое оборудование, доступность восприятия информации.

Получила информацию, которая является основной и обязательной при роботе. Приятная атмосфера; много новой и полезной информации изложенной очень доступно; получила ответы на все вопросы (даже если это не по ходу семинара).

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже.
Место проведения и контактная информация