Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний. Онлайн

До начала осталось

Дней
Часов
Минут
Секунд

Дата

3 августа 2019

Место

на онлайн-платформе ZOOM

Осталось

15 билетов

Спикеры

Татьяна Скоробогатова

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний. Онлайн

Преимущества онлайн-курса 3-4 августа:

 

  1. высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих факторов, все заявленные пункты раскрываются)
  2. проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время тренинга (как личных, так и других участников)
  3. выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера,что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе.

Аудитория

  • Те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов
  • Молодые предприниматели, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю
  • Те, у кого на даный момент ограниченные возможности в компании (финансовые, временные, недостаток специалистов)
  • Те специалисты, кто готов много и усердно работать, для кого важен результат

В рамках события:

Какие проблемы вы решите?

 

  • Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании
  • Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
  • Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов

    С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.

 

Вы получите: 30 шаблонов акций, 55 аналитических отчетов, 10 дашбордов акций

Программа события

  • Татьяна СкоробогатоваКонсультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС

13 лет успешного опыта работы в трейд-маркетинге в компаниях, для которых получение прибыли является критичным коэффициентом эффективности.

С 2012 года тренер по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий.

ТОП-спикер Всеукраинских практических конференций.

Продюсер лучшей Всеукраинской конференции по трейд-маркетингу Big Trade Marketing Show.

На данный момент ведет маркетинговые проекты на территории Бельгии.

 

АНАЛИТИКА. ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Постановка годовой цели. Рынок. Потребитель. Компания
  • Анализ продаж и выполнения плана
  • Составляющие недополученной прибыли
  • Оценка эффективности работы по каждой сети 
  • Эффективность полочного пространства
  • Анализ нумерической и взвешенной дистрибуции
  • Развернутый анализ АВС клиентов 
  • Анализ по клиенту
  • Сравнительный ценовой анализ по регионам
  • Построение costumer journey
  • Виды планирования продаж
  • Методы расчета эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
  • Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
  • Прогнозирование трейд-маркетинговых мероприятий
  • Ситуационный анализ
  • KPI трейд-маркетинговых активностей
  • Формирование трейд-маркетингового плана
  • Бюджетирование. Оптимизация бюджета
  • Пенетрация
  • Анализ полочного пространства

 

ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА

  • Логика развития традиционной розницы
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
  • Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды 
  • Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
  • Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
  • Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
  • Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
  • Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
  • Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
  • Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации

 

СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА

  • Логика развития продукта в современной рознице
  • Работа с барьерами принятия решения 
  • Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
  • РOS материалы, брендирование торговой зоны
  • Работа с выкладкой
  • Все виды дегустаций/тестирования продукта
  • Акции, направленные на стимулирование продаж
  • Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
  • Оценка активностей ритейлером
  • Ключи активностей
  • Чек-лист трейд-маркетинговой активности

 

КОМАНДА

  • Анализ работы отдела, каждого сотрудника. Замер эффективности
  • Задачи и функционал отдела. Ресурсы, требуемые для их выполнения
  • Построение взаимодействия с другими отделами
  • Структура отдела трейд-маркетинга
  • Виды мотивации сотрудников трейд-маркетингового отдела
  • Обзор методов и программ необходимых  для управления отделом, проектами

Отзывы участников

Основной результат тренинга Скоробогатовой - утверждение, а точнее подтверждение былых знаний и практик. Хорошее общее впечатление!

основной результат тренинга - анализ постановки планов в современной рознице, новые показатели эффективности акций, в традиционной рознице, примеры проведения акций для разных видов продукции, наглядные схемы и диаграммы данных. Очень много примеров работы с разными омпаниями и разными видами продукции, достаточно наглядный блок схем активностей

Скоробогатова-отличный оратор. На тренинге получаешь практические советы. Рекомендую!

На тренинге Татьяны приходит понимание того, трейд-маркетинг не только цифр, а и эмоции и фантазии. Очень много информации за короткий период времени.

После тренинга стало понятно, на что в первую очередь обратить внимание собственников компании. Отличный тренинг, узнала много нового.

Познавательный, обучающий, интересный. Высокий уровень профессионализма тренера, четкая и легкая для восприятия подача информации.

Прекрасное изложение материала для использования внедрения всех моментов в моей практической работе. Ну очень интересный тренинг!Очень много примеров, обсуждений, ярких и необычных акций.

На тренинге Татьяны получили знания и инструменты маркетинговых активностей ТМ, точки соприкосновения для наилучшего результата при планировании общих акций. Необходимый результативный курс. Переворот в мире трейд-маркетинга без больших денег. Советую принимать участие в тренингах. Льая разобранная тема маркетинга интересна.

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже.
Место проведения и контактная информация