Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

До начала осталось

Дней
Часов
Минут
Секунд

Дата

21 августа 2019

Место

г. Киев

Осталось

13 билетов

Спикеры

Андрей Ставицкий

Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

Цель тренинга

 

Ознакомление и освоение участниками навыкам работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.

Аудитория

  • Высшие функциональные директора.
  • Директор по логистике.
  • Директор по маркетингу.
  • Директор по продажам.
  • Менеджеры по закупкам.
  • Начальники отделов продаж.
  • Менеджеры по продажам.
  • Специалисты по прогнозированию спроса в логистике и маркетинге.

 

Среди компаний-участников тренинга:

Афина-групп, Компания СТВ групп, Таврия В, Сквирский КХП, Галактика, сеть магазинов "Петриковка", ТД-Антон ООО, Соломия-сервис, ФК Здравница ООО, ТС Плюс, Виват Трейдинг, Штраус Украина, Брокард, Кен-пак, ООО "Вент-Сервис", Суши Wok, Подорожник, ТК "Петрус" , ООО "Соломия", ООО ТД "Молочная слобода", Західтеплоресурс

В рамках события:

 

Вы узнаете хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров.

 

Вы сможете производить все расчёты на основе данных Вашей компании, что позволит Вам применить это сразу у себя в работе.

 

Вы будите выполнять много практических заданий для закрепления полученной информации.
 
Вы узнаете как подготовить базу данных, чтобы Ваши расчеты были более точными. 
 
Будут даны методы математических прогнозов и факторы, влияющие на эти прогнозы.   
 
Вы научитесь работать с масивами данных и готовить их, строить тренды в зависимости от обстоятельств, анализировать и сравнивать модели прогнозирования и выбирать оптимальные методики.  
 
Узнаете как построить автоматизированную систему прогнозирования.

 

 

Программа события

  • Андрей СтавицкийКандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского Национального Университета имени Тараса Шевченко

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Национальный эксперт по реформированию высшего образования в рамках Болонского процесса, член Научно-методического совета и координатор ECTS Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Тьютор дисциплины «Экономика» (Эдинбургская бизнес-школа), приглашенный профессор Вильнюсского университета (Литва),  Киевской школы экономики.

 

Грамоты НАНУ (2001) и МОН Украины (2008-2011). 

 

Автор более 120 научных работ, 30 учебников, пособий, монографий.

 

Внедрение ИС:
• Министерство экономики Украины (2004)
• Министерство промышленной политики (2006)
• Завод Авиант (2007)
• Компания Арго-Украина (2017)

 

 

ДЕНЬ 1

1.ВВЕДЕНИЕ В ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕННЫХ

 

2.ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ

Пример: расчет точности прогноза

 

3.УЛУЧШЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРАВИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДАННЫХ

Пример: нивелирование инфляции

 

4.СГЛАЖИВАНИЕ ДАННЫХ

Пример: экспоненциальное сглаживание, сглаживание Холта-Винтерса, скользящее среднее

 

5.ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

Пример: построение доверительных интервалов

 

6.ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТОЙ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ

Пример: Анализ с помощью линейной регрессии

 

7. ТРЕНД И ЕГО ВИДЫ

Пример: Выделение тренда

 

8.ИНДЕКС СЕЗОННОСТИ

Пример: расчет индекса сезонности и его применение для прогноза

ДЕНЬ 2

1. УЧЕТ ВЛИЯНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ФАКТОРОВ

Пример: Построение регрессии с несколькими факторами

 

2.КОРРЕКТНЫЙ ВЫБОР ФАКТОРОВ ДЛЯ РЕГРЕССИИ

Пример: Отбор факторов для регрессии

 

3. ВЫДЕЛЕНИЕ СЕЗОННОСТИ С ПОМОЩЬЮ ФИКТИВНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ

Пример: расчет прогноза для месячных данных

Пример: расчет прогноза для дневных данных

 

4. СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ

 

5. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ВЕДУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРОВ

 

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

 

7. ХИТРОСТИ ПРИ ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА НЕСКОЛЬКИХ ТОВАРОВ

Пример: условное форматирование для формирования быстрых закупок

 

8. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Пример: запись и редактирование макроса

Участники тренинга

Хотите стать партнером? Свяжитесь с нами!

Отзывы учасников

Вся информация была для меня новой, много практических заданий для закрепления. Хорошая организация, рабочий материал (распечатаные слайды с возможностью заметок-это очень удобно), тренер максимально уделял всем внимания-отвечал на все вопросы.

Обрел новые знания и навыки, возможность реализовать на предприятии. Очень полезная информация

Получила новые знания в применении: индекса сезонности, фиктивных переменных (при акции и т.д.), построение регрессии и определений зависимостей на закупки и продажи. Общее впечатление-высокая компетенция тренера, получение опыта (дополнительного) в работе с данными в ексель. Все отлично!

Ознакомился с методами прогнозирования, получил ценные инструменты для прогнозирования закупок! Приятный формат подачи информации, использование групповых занятий. Способствует лучшему усвоению информации

Получены практичные модели для планирования и прогнозирования продаж. Очень полезный и практичный тренинг

Познакомился, овладел практическими методами, остался файл с практическими примерами. Впечатление осталось положительное

Получил максимальное удовлетворение от техники и положительных знаний. Эффективный тренинг. Желаю продолжать в том же духе

Очень качественный тренинг, полезно, доступно. Высокое общее впечатление!

Получил много новых знаний, к-е позволят улучшить свою работу. Позитивно. Хорошая атмосфера. Максимально доступно о сложных вещах.

Мотивация, применение различных методов прогнозирования на практике непосредственно в трейдах по продажам. В восторге!

Появилось желание детально изучит тематику прогнозирования. Очень положительное впечатление после тренинга.

Правильная оценка потребностей компании и помощь при правильном выборе ПО. Позитив.

Я и не знал, что часть того и ли иного вида продукции без наличия "готовых живых заявок" от клиентов попадает под мат. прогнозирование. Интересно, хотя многое пока не понятно. Полезная информация.

Место проведения и контактная информация

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже. Также Вы можете отправить нам вопрос, который Вас интересует